21 ноября, среда
Ростов-на-Дону
Погода от -8 до -6
Рубрики
Электронный кабинет ФЕРМЕРА








500 комбайнов и тракторов CLAAS будут подключены к системе REMOTE SERVICE до конца 2018 года
С июня 2018 года компания CLAAS устанавливает на зерноуборочные комбайны TUCANO и LEXION, а также тракторы AXION и XERION сим-карту, позволяющую подключать их к системе удаленного сервисного обслуживания CLAAS REMOTE SERVICE. Ожидается, что общий парк машин CLAAS, подключенных к системе, до конца года составит 500 единиц.

Remote Service в режиме реального времени осуществляет диагностику производительности и корректность работы всех систем сельскохозяйственной техники. Сервисные инженеры дилера CLAAS получают уведомления об ошибках и сбоях, произошедших на подключенных к системе машинах и, тем самым, могут незамедлительно приступить к их устранению. При этом во многих случаях ремонт техники может быть осуществлен без выезда специалиста на место силами самого механизатора.

Придерживаясь принципа «ваши данные принадлежат вам», компания CLAAS с согласия клиента получает доступ лишь к эксплуатационным и техническим сведениям о состоянии машины. Информация об урожайности и другие сведения коммерческого характера остаются собственностью владельца техники.

Благодаря Remote Service упрощается и ускоряется процесс технического обслуживания машины. Сервисные инженеры дилера получают сведения не только об ошибке, но и о том, какие изменения параметров работы комбайна или трактора ей предшествовали и могли послужить причиной сбоя.

Получая полную статистику по обслуживаемому парку техники, региональный дилер CLAAS может совместно с клиентами устанавливать и планировать оптимальные сроки технического обслуживания, заранее пополнять складские запасы необходимыми расходными материалами и запасными частями. Это позволяет оптимизировать загрузку ремонтных мастерских, особенно, в завершающий период подготовки к полевым работам. Кроме того, собираемый массив технической информации за длительный период эксплуатации машин CLAAS будет использован инженерами компании для оценки надежности и производительности техники, разработки новых конструкторских решений.

«Система удаленной диагностики REMOTE SERVICE - это совершенно новый уровень взаимодействия между клиентом, дилером и заводом-производителем. Мы все заинтересованы в одном - надежной и эффективной работе каждого трактора и комбайна CLAAS. Remote Service позволяет в текущем режиме решать эту задачу, когда все сообщения об ошибках и сбоях поступают в единую базу данных, доступную и дилеру, и заводу. Получаемые через Remote Service сведения позволят обобщить данные и использовать их для дальнейшего совершенствования нашей продукции», - отмечает заместитель генерального директора и директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию компании КЛААС Восток Дирк Зеелиг.

Напомним, что на конкурсе инноваций АГРОСАЛОН-2018 система Remote Service получила серебряную медаль как технология, оказывающая значительное влияние на развитие сельскохозяйственной отрасли.  

О компании CLAAS

Фирма CLAAS была основана в 1913 году как семейное предприятие (www.claas.com), и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2017 год составил 3,76 млрд. евро.

В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России. В настоящий момент завод в Краснодаре производит семь моделей зерноуборочных комбайнов и восемь моделей тракторов. В 2015 году открыта вторая очередь завода. Сбыт техники организован через сбытовую компанию ООО КЛААС Восток в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.

Рубрики: техника
Автор Александра Воронина , Дата публикации 23 октября 2018 г. 08:44
Комментарии Комментарии:
Оставить отзыв: