15 августа, среда
Ростов-на-Дону
Погода от 20 до 22
Рубрики
Электронный кабинет ФЕРМЕРА








Агрохолдинг Московский развивает новый канал сбыта продукции через интернет с помощью АГРО 24
Производитель овощей, салатов и зелени агрохолдинг Московский, который входит в ТОП-3 тепличных хозяйств по РФ, и платформа АГРО24, реализующая торговлю продуктами питания оптом,достигли договоренности о совместном развитии нового канала сбыта продукции через интернет.

На сегодняшний день одна из самых сложных вещей в покупке овощей - это отслеживание качества. Зачастую закупка продуктов питания осуществляется толькопо накладной, в которой совершенно не описывается товар. При этом именно в отношении овощей и фруктов соблюдение качества имеет принципиальное значение.

В технологическом мире при разработке любых системиспользуется возможность сравнения товара по параметрам и рейтингу производителейдля того, чтобы потребителипонимали его качество. Аналогичные инструменты были внедрены на торговой платформе, чтобы обеспечить покупателей качественной продукцией.

«Есть определенная причина, почему мы решили создать сильно параметризированный каталог продуктов питания, -чтобы в договоре поставки товар был описан предельно детально», -комментирует Александр Волчек, создатель проекта АРГО24.

Кроме того, сложность отслеживания качества овощей формирует и проблему определения адекватной цены на рынке. Так как агрохолдинг Московский имеет репутацию крупного производителя качественной продукции по конкурентным ценам, в будущемон может стать маркетмейкером на торговой платформе АГРО24, что позволит делать более профессиональный фиксинг цен на категорию овощейи фруктов.

«Я считаю, что существующая система продаж, особенно с крупными федеральными сетями, себя изжила, она устарела и не отвечает современным требованиям. Решить эту проблему могут только новые торговые площадки, такие как АГРО24, которая уже объединила достаточно большое количество производителей и пытается правильно структурировать и рынок, и взаимоотношения игроков на этом рынке,» - Виктор Семкин, генеральный директор агрохолдинга.

О компании АГРО24

АГРО24 - это торговая платформа, которая объединяет профессиональных игроков продовольственного рынка и позволяет им торговать продуктами питания оптом в режиме онлайн в ускоренном режиме и с минимальными издержками благодаря автоматизации всех этапов сделки.

На данный момент на платформе более 14 000 заявок, среди которых есть заявки от таких крупных игроков рынка, как МЕТРО Кэш энд Керри, Очаково, Агрофирма Птицефабрика Сеймовская, Верный, Добрынинский, Миллениум, Вердэ, ВЛАДИО, агрохолдинг Московский и другие.

Об агрохолдинге Московский

Агрохолдинг объединяет крупные российские агропромышленные предприятия: «Агрокомбинат «Московский», «ТК «Первый Московский», «Цветы Московского».

Компании агрохолдинга специализируются на производстве и реализации широкого ассортимента продукции: свежих салатов и зелени в горшочках, свежих овощей, горшечных декоративно-цветущих растений, ампельных декоративно-цветущих растений, рассады однолетних цветов, рассады овощей, живых букетов, выращенных в собственных теплицах общей площадью 75 га.

Автор Мария Захарова Маркетолог компании АГРО24 , Дата публикации 04 июня 2018 г. 13:10
Комментарии Комментарии:
Оставить отзыв: